Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 04:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.
Пару дней назад стал владельцем первой субары. Legasy 2005 г. КПП 190 л/c.
Все очень нравится крому двух нюансов.
1 вопрос. Мне кажется что передачи кпп очень короткие, например сегодня засек на 4ой передаче при оборотах 2.8 тыщ 80 км час... Это нормально?
2 вопрос. На 2ой и на 3ой передачи если нормально нажать на газ и раскручиваеш с низов двигатель то почему то именно на 2.5 тыщ оборотах чувствуется не большой рывок как будто на доли секунды газ отпускаеш (провальчик такой на доли секунды). Это особенность двигателя такая. Может это система изменения фаз газораспределения так работает на субару?
За ранее всем большое спасибо за ответы.

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 15:16   #2
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

1.Привыкай крутить двигатель.
2.Рывков быть не должно. На атмо турбояма не предусмотрена))))))))))))
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 08:53   #3
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

поэтому и спращиваю Сегодня уже дросельную заслонку почистил. На днях форсунки почищу и свечи поменяю.. Но почему именно на 2.5 тыш не больше не меньше. Может сцепление проскальзывает?
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 13:25   #4
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 83
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Сцепление проверяют таким образом: на трассе в горку на пятой передаче со 120 км/ч резко тапку в пол. Если обороты растут быстро, а скорость медленно, сцеплению пришёл кирдык. Воздушный и топливный фильтры давно менял?
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 09:21   #5
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Крути двиг до 6500 и будет тебе счастье) Провальчик тоже есть вроде.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 05:26   #6
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

ВОздушный нормальный фильтр смотрели... а вот топлевный ни разу конечно, купил ведь только. пробег 43 тыс
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 22:54   #7
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

может я правда параноик уже... каждый толчек замечаю... гр*****ый вариаторный ниссан всю психику испортил мне
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 10:29   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

А на топливный сначала ценник посмотри, потом менять будешь. )))
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 09:02   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
А на топливный сначала ценник посмотри, потом менять будешь. )))
Да ну, не из за топливного фильтра это.. . из за него 1 рывок именно при 2.5 тыщ оборатах не может быть
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 16:01   #10
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

а может какой нибуть клапан подглючивать? как нибуть это проверяется?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос владельцам Ланков. Что за деталь? Artur083 Кузов и салон 10 26.02.2014 10:25
Вопрос к владельцам B4 RSK MT Дина Электрооборудование 19 24.02.2014 11:07
Владельцам турбо отметиться (транзитам) Андрей Боронников Ходовая часть 19 06.02.2014 06:53
Вопрос владельцам Forester 2.0 ATMO MT Николай Васильев Гарантийное и сервисное обслуживание 16 01.02.2014 13:42
Вопрос к владельцам BL Яна Вавиленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 12 02.01.2014 11:53


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot