Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2012, 07:36   #1
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Когда менял ремень ГРМ заменил и прокладку помпы. Сама помпа в отличном состоянии (визуально). Никаких люфтов.
Заменил прокладку. Затягивал с усилием 12 Нм в указанной очередности. Здесь () сказано в два этапа, но усилия одинаковые. Что это означает? Что мог сделать не так?
Возможно, что сальник потек, но чтобы так неожиданно...
Подскажите, плз!!! Как исправлять? След сухой после дневной стоянки. Похоже, течет во время езды.

__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 01:24   #2
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Когда менял ремень ГРМ заменил и прокладку помпы. Сама помпа в отличном состоянии (визуально). Никаких люфтов.
Заменил прокладку. Затягивал с усилием 12 Нм в указанной очередности. Здесь () сказано в два этапа, но усилия одинаковые. Что это означает? Что мог сделать не так?
Возможно, что сальник потек, но чтобы так неожиданно...
Подскажите, плз!!! Как исправлять? След сухой после дневной стоянки. Похоже, течет во время езды.
снимать и собирать все на герметик
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 14:51   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Дедушка, спасибо!
Но в этот раз все похуже оказалось.
Дело в том, что у меня потек радиатор с пластиковыми бачками. Вместе с заменой ремня и остального заменил и радиатор на цельнометаллический (отечественный).
Когда потекла помпа, разобрал и обнаружил течь через дренаж из-за сальника помпы. Ну конечно купил новую помпу. А вот когда ставил, СЛУЧАЙНО обратил внимание на то, что в алюминиевой "трубочке" для подключения к расширительному бачку нет отверстия. Просто кернение, которое я принял за маленькое отверстие. Похоже это и стало причиной течи помпы. Вот думаю, а если бы не заметил, то новую помпу тоже в помойку? А под каким давлением была вся система? ... Кошмар. А ведь я через два дня еду в Геленджик...
Очень хотелось предъявить претензии продавцу (хотя он не так виноват, как производитель), но уже отошел. Хотя временные и материальные потери приблизительно равны стоимости цельноалюминиевого радиатора. Вот так вот.
Конечно, можно сказать, что и я виноват, поскольку не проверил. Но качество товара - не моя забота. Тем более за такие деньги.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странный звук движка при глушении/заводе, после замены масла Валентина Чумак Двигатель и его системы 19 22.02.2014 06:39
Пробивает задние стойки после замены сайлентблоков на Ланкастере Анастасия Пилипенкова Общий технический раздел 3 20.02.2014 14:04
проблема после замены matr Общий технический раздел 17 14.02.2014 05:09
Аут 2.5/05 год Помпа, термостат, свечи pogasiy Электрооборудование 5 24.01.2014 10:54
Хэлп!!! Как подключить датчик скорости после замены АКПП МКПП mobirus Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 25.07.2013 18:27


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot