Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 20:48   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу помочь, пояснить, посоветовать.

Сегодня ехал по трассе на машинке жены и заметил одну неприятную весч : при несильном нажатии на гашетку и удержании её, давление наддува нестабильно, стрелка "плавает" вверх-вниз от 0, 5 до 1, 1 кг.
Соответственно и машина едет (разгоняется) "волнообразно".
Я думаю - это непорядок :-(
В чём может быть проблема???????
Кто (что) сбрасывает давление так "волнисто"???

Вводные:
Турбина сток - ТД-04Л
Выпуск - не сток, совсем
Давление в пике - 1, 52 кг (я ничего не перепутал, датчик зафиксировал)
Датчик Дефи с Юнит-2

На положительный буст выход в 1800 - 2000 об.
На 2500 об. буст 0, 5кг

Отсечку по топливу ловил пару раз, когда давка была 1, 2 кг более 1-2сек.

Никаких бустконтроллеров нет, мозги родные, не прошитые (пока).
Машинка - старый овощной (АКПП) Форик С/Тб СТИ-2 ЛТД.

Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 12:55   #2
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 88
По умолчанию

Может быть кулер перегрелся - сегодня жарко....
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 15:52   #3
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может быть кулер перегрелся - сегодня жарко....
При постоянном движении по трассе более 120км/ч - вряд ли ....
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 01:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

О! Дык я ж так же не могу до сих пор понять, в чём было дело... Поднимал такую же темку. И тоже только по жаре. У меня твин-легась.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 02:19   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

чёто мысль про соленоид управления наддувом навевает при постоянно нажатой непридавленной педали...или сам соленоид окривел, или его каналы подзacpались... возможно
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 00:47   #6
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Маф, фильтр топливный, воздушный, клапан турбины, тпс, и ....... подсос . Вкратце. Варианты .
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 20:38   #7
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Давление в пике - 1, 52 кг (я ничего не перепутал, датчик зафиксировал)
Датчик Дефи с Юнит-2 - врут датчики Дефи.... у меня аналогичная ситуация с Дефи (показывает в пиках 1.3 при выствавленном давлении 1.0т.е. разница в показаниях между АВЦРом и Дефи около 0.2 - 0.3 бара)
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 07:13   #8
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прошу помочь, пояснить, посоветовать.

Сегодня ехал по трассе на машинке жены и заметил одну неприятную весч : при несильном нажатии на гашетку и удержании её, давление наддува нестабильно, стрелка "плавает" вверх-вниз от 0, 5 до 1, 1 кг.
Соответственно и машина едет (разгоняется) "волнообразно".
Я думаю - это непорядок :-(
В чём может быть проблема???????
Кто (что) сбрасывает давление так "волнисто"???

Вводные:
Турбина сток - ТД-04Л
Выпуск - не сток, совсем
Давление в пике - 1, 52 кг (я ничего не перепутал, датчик зафиксировал)
Датчик Дефи с Юнит-2

На положительный буст выход в 1800 - 2000 об.
На 2500 об. буст 0, 5кг

Отсечку по топливу ловил пару раз, когда давка была 1, 2 кг более 1-2сек.

Никаких бустконтроллеров нет, мозги родные, не прошитые (пока).
Машинка - старый овощной (АКПП) Форик С/Тб СТИ-2 ЛТД.
боюсь наврать, но как-то разговаривал с знакомым масте делающим всякие раллийные машинки в частности. я спросил его про "выбить катализатор" и он меня зверски обругал, сказав что делать не надо ни в коем случае. на мои недоуменные вопросы он начала объяснять что-то по поводу "подпора", который нужен турбине. но я его не понял так что физика процесса мне не понятна.
с другой стороны, он когда начинает что-то объяснять - мне почти никогда не понятно. "двигатель на 2.8 делать не надо, потому что ..." - далее какие-то термины, формулы, плечи и т.д. так что я ему обычно просто верю.
воооооот
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 05:14   #9
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Маф, фильтр топливный, воздушный, клапан турбины, тпс, и ....... подсос . Вкратце. Варианты .
Фильтра новые, подсоса нет (проверял). На МАФ сам грешу, но он не влияет на сброс давления наддува (ИМХО).
Про ТПС -??? не знаю.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 20:34   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Давление в пике - 1, 52 кг (я ничего не перепутал, датчик зафиксировал)
Датчик Дефи с Юнит-2 - врут датчики Дефи.... у меня аналогичная ситуация с Дефи (показывает в пиках 1.3 при выствавленном давлении 1.0т.е. разница в показаниях между АВЦРом и Дефи около 0.2 - 0.3 бара)
Ставил механический АПЕКСи - показания 1 в 1.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гуру, подскажите плиз по WRX? ! statsky Двигатель и его системы 9 26.01.2014 14:13
Взываю к Гуру субароводов! Марина Шевелева Гарантийное и сервисное обслуживание 16 03.01.2014 10:11
вопрос к гуру по гидронатяжителю. Полина Печурина Кузов и салон 9 01.01.2014 11:16
Вопрос к гуру о совместимости ДВС Елена Гришина Ходовая часть 4 29.10.2013 21:37
вопрос к знатокам (гуру) Олечка Мураренко Топливо и эксплуатационные жидкости 3 25.07.2013 10:08


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot