Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 22:46   #1
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Для диагностики пользую ECUExplorer, сморю Аута 1999 года.
Трабл, появление детонации на 2500-3000, в проге есть возможность корректировки УОЗ.
Цитата:
Tools - Adjust Ignition Timing
This function allows you to adjust the ignition timing. The base ignition timing can be adjusted
to add or remove timing. This adjustment is a global setting and is applied to the base timing
across all RPM and Engine Load. The maximum is 5° either added or removed.
Вопрос вот в чем, в каком направлении осуществляется корректировка если делаем -4 град. По логике должно понизить во всем диапазоне на 4 град.
Но помня, черт ее побери ГАЗ 3110, там наоборот коректировка задается по колену, тоесть если двигаеш в - 4 градуса, то наоборот делаеш опережение в 4 град.
Прокатится снять лог, руки недоходят, поэтому спрашиваю.

len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 03:34   #2
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Поставить -2 и прокатиться. Лог снимать незачем, если детонация слышна. А по датчику детонации звон через секунду другую не убирается?

А по логу нужнее правильность состава смеси подсмотреть, особенно в переходных режимах, не по бедности ли звон...

Цитата:
Для диагностики пользую ECUExplorer, сморю Аута 1999 года.
Трабл, появление детонации на 2500-3000, в проге есть возможность корректировки УОЗ.


Вопрос вот в чем, в каком направлении осуществляется корректировка если делаем -4 град. По логике должно понизить во всем диапазоне на 4 град.
Но помня, черт ее побери ГАЗ 3110, там наоборот коректировка задается по колену, тоесть если двигаеш в - 4 градуса, то наоборот делаеш опережение в 4 град.
Прокатится снять лог, руки недоходят, поэтому спрашиваю.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 13:13   #3
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Да уже в -3 поставил звон есть, по датчику детонации не убирается, вот и думал что наоборот опережение сделал.
Смесь не увижу, машина с РСО. Остается вариант приатачить ДК.
Причем звон именно в указанном диапазоне, в этом диапазоне также чувствуется явное ускорение, при стабильном положении дрочера, так что лог нада снять похоже зажигание она подымает сильно в этом режиме.
Сразу вопрос, шьются ли эти блоки?? Мне сильно ненравится пусковая калибровка и карта зажигания. Нада править это дело.
По пуску отдельная песня где то на +26 град движка после 5-6 часов стоянки, заводится раза с 3-4, настолько мала она льет, при этом при +10 град мотора пуск более менее со второго раза. Причем накачка топлива насосом не спасает. Давление в норме проверял.
Пробовал по вашим рекомендациям кидать через резюк с 5 В дроселя на ДТ, результат не порадовал при 13 кОм на 3 град опустилась температура, причем как при 90 град так и при 22 град показания менялись на 3 град. Посему чтоб ненагружать температурой мотор от этой затеи пришлось отказаться.
Показания датчика температуры адекватные.
Вот такие загадки, всетаки склоняюсь к кривой прошивочке. Что думаете по этому поводу.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 08:38   #4
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 79
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Калибровка однозначно заточена совершенно не под российский бензин. Что по испаряемости, что по зажиганию. Попытайтесь стробоскопом подглядеть углы опережения зажигания, может перемещением положения датчика коленвала удастся ослабить проблему детонации. По логам видел переборы градусов в 10 от нашего бензина. Поздно там было датчиком детонации править.

По сигналу узкополосного датчика кислорода проверьте, может смесь всегда бедна и возможно исправление форсунками иной производительности.

Но может случиться и ошибка в выставлении ГРМ, если распредвал(ы) на зуб вперед, то могучие низы и, естественно звон. Проверьте.

Если не стоит женатая на мозгах двигателя АКПП, то сказал бы, что правильнее либо от более русифицированной модели авто ECU к двигателю пришить, а лучше инженерные и рулить по своему вкусу.

На счет шитья 99 года - большие сомнения, мучайте интернет. Вроде народ для себя научился шить более ранние и года с 2003. Года с 2000 вроде ECUTec за немалые деньги предлагает.

Мне то вкус позволил свои мозги слепить и строить их под себя...

Успехов.

Цитата:
Да уже в -3 поставил звон есть, по датчику детонации не убирается, вот и думал что наоборот опережение сделал.
Смесь не увижу, машина с РСО. Остается вариант приатачить ДК.
Причем звон именно в указанном диапазоне, в этом диапазоне также чувствуется явное ускорение, при стабильном положении дрочера, так что лог нада снять похоже зажигание она подымает сильно в этом режиме.
Сразу вопрос, шьются ли эти блоки?? Мне сильно ненравится пусковая калибровка и карта зажигания. Нада править это дело.
По пуску отдельная песня где то на +26 град движка после 5-6 часов стоянки, заводится раза с 3-4, настолько мала она льет, при этом при +10 град мотора пуск более менее со второго раза. Причем накачка топлива насосом не спасает. Давление в норме проверял.
Пробовал по вашим рекомендациям кидать через резюк с 5 В дроселя на ДТ, результат не порадовал при 13 кОм на 3 град опустилась температура, причем как при 90 град так и при 22 град показания менялись на 3 град. Посему чтоб ненагружать температурой мотор от этой затеи пришлось отказаться.
Показания датчика температуры адекватные.
Вот такие загадки, всетаки склоняюсь к кривой прошивочке. Что думаете по этому поводу.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 11:22   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Жень! короче январь надо колхозить.
Или APEXI POWER FC.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 15:12   #6
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Вот седни утром воздух холодный 14-15 град и все пучком не звякает, с другой стороны она уже 8 лет тут ездит и нечего :-). Мош как вариант антидетонационную присадку бухнуть в бензин, шас не зима пуск не кретичен.
Цитата:
Жень! короче январь надо колхозить.
Или APEXI POWER FC.
Ну если александр раскажет как он синхру по колену переписал, тады мош чет и можна пытаться, мыш с тобой сморели сигнал с ДПК там 3 метки как ты их програмить будеш на январе.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 22:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот седни утром воздух холодный 14-15 град и все пучком не звякает, с другой стороны она уже 8 лет тут ездит и нечего :-). Мош как вариант антидетонационную присадку бухнуть в бензин, шас не зима пуск не кретичен.

Ну если александр раскажет как он синхру по колену переписал, тады мош чет и можна пытаться, мыш с тобой сморели сигнал с ДПК там 3 метки как ты их програмить будеш на январе.
Зачем тебе присадка? 98-го ливани.
Значит POWER FC
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 07:11   #8
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зачем тебе присадка? 98-го ливани.
Значит POWER FC
Че его лить и так понятно, что не будет звенеть на нем.
Зачем апекси на овощной машине.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 09:37   #9
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Если раньше проблем с детонацией не было, ремень ГРМ не менялся и фазы передернуться не могли, может просто нагару в камерах скопилось? Проверить бы компрессию, не перебор ли там в каком цилиндре.

Но и пробеднение смеси на 5-107; от стехиометрии точно так же ведет к детонации. Тут запросто давление в рампе (к такому обеднению 2 атм вместо 3 должно остаться) или отложения в форсунках могли накосячить.

С учетом пришедших проблем с запуском, не вредно проверить.

Про хитрость сигнала с ДПКВ раньше не слышал, вот ДПРВ по описаниям какими только не бывали. Но старому Январю ДПРВ вроде без нужды...

Чисто механически нет возможности переместить ДПКВ?

Успехов.


QUOTE=evgenv;1065320605]Вот седни утром воздух холодный 14-15 град и все пучком не звякает, с другой стороны она уже 8 лет тут ездит и нечего :-). Мош как вариант антидетонационную присадку бухнуть в бензин, шас не зима пуск не кретичен.

Ну если александр раскажет как он синхру по колену переписал, тады мош чет и можна пытаться, мыш с тобой сморели сигнал с ДПК там 3 метки как ты их програмить будеш на январе.[/QUOTE]

А зубчатый шкив коленвала ВАЗовский вместе с его ДПКВ не присобачивается в принципе?
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 06:39   #10
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Машину купил весной, как раньше дело обстояло с детонацией неизвестно.
давлнеие топлива в поряде, проверенно.
Форсы похоже и и вправду придется мыть.
ДПКВ переместить никак, шкиф от тазика тож врятли.
Помою форсы потом видно будет.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot