Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 14:43   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Собираюсь провести апгрейд - на праворукий форик s/tb sf5 с двигателем EJ205 поставить шорт блок (блок цилиндров) с EJ257.

для удобства обобщаю имеющуюся информацию ниже

блока 2.5 против родного 2.0
1) новый 2.5 блок надежнее за счет большего объема и более проработанной конструкции
2) тянет на низких существенно лучше - уже с 2200 а не с 2800 оборотов как у обычного 2.0турбо.
Для механики конечно это не так нужно, как для автоматных турбофорей, но все же..
3) риск детонации меньше
4) добавляются до 20 лс и порядка 20% момента (что очень полезно).


1) некоторые проблемы холодного запуска, т.к. карта кранкинга не соответствует объему двигателя. Больше ни на что, кроме холодного запуска, это не влияет.

при переделке вроде бы просто заменить блок + прокладки головок, все остальное (вместе с головами!) остается штатное с 2.0. Опционально (если есть желание дуть больше, иначе не нужно) - доработать камеры сгорания под цилиндр 99.5 мм..

на родные головы получим степень сжатия 8.1 при стандартных прокладках головок, и 8.0 с прокладками 1.6 мм.


1) нужно ли обязательно менять систему подачи топлива на более производительную? (не будет ли смесь обедненной? )
2) нужно ли менять систему подачи масла - разные ли производительности маслонасосов на 2.0 и 2.5 турбодвигателях?
3) влечет ли увеличение момента обязательной необходимости доработки трансмиссии?
4) согласно каталогам существуют несколько версий блоков 255/257 - они отличаются только креплением или есть какие-то предпочтения к выбору одного из вариантов?


Коллеги, кто в теме, все правильно написано или что-то наврано?
Может кто уже проделывал подобную операцию?

__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 23:41   #2
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 77
По умолчанию

AlexSpb делал.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 08:34   #3
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Здаров Stal!!! (forestertrof=)
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 00:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

255/257 отличаются не блоки а поршня...это мы выяснили опытным путём капаясь в каталогах...

не всё так просто у олега мотоспорт не работает мотор после подобных перекдок и видимо дело в расходомере...
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 12:31   #5
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

mopedos, спасибо - поищу AlexSpb.

Vovv - привед!! вот собственно .. решаю вопрос движки чтоб дальше было что тюнить для вседорожья. На руках машЫнку не потаскаешь

GUVVA - да, Вы правы. блоки у 255 и 257 одинаковые. отличия в каталожных номерах порневой, у 257 усиленные стоят. Что касается неработы - то уважаемый Альпинский говорот что делал подобное порядка 30 раз - проблем не выявлено, необходимости модификации топливной нет.

Поэтому хочется найти реальных людей кто это проделал, чтобы оценить правоту
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 05:56   #6
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

ну вроде как по блокам тоже есть различия,
типа 255 должен выглядеть так


а у 257 доп перемычки и выглядит он так


По установке EJ257 вместо EJ20X, я делал, но у меня там всё выше описанное менялось ( и железо, и прошивка), так как ставилась более производительная турбина
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 17:30   #7
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

AlexSpb, спасибо за ответ! Я в текущий момент тюнинговать ничего больше не собираюсь - все остальное оставляю штатное, есть мнение что шортблок 2.5 с толстыми прокладками должен встать и заработать без всяких других доработок.

Что касается блоков 255 и 257 - насколько я видел в инете перемычки были и там и там.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 09:48   #8
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
AlexSpb, спасибо за ответ! Я в текущий момент тюнинговать ничего больше не собираюсь - все остальное оставляю штатное, есть мнение что шортблок 2.5 с толстыми прокладками должен встать и заработать без всяких других доработок.

Что касается блоков 255 и 257 - насколько я видел в инете перемычки были и там и там.
по поводу наличия перемычек у 255 точно утверждать не буду, знаю тока по собственному опыту, что у 20Х и 205 блоков перемычек нет, у 257 есть, как и у 207. Потому по аналогии думал что и 255 нет перемычек.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 01:36   #9
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Собираюсь провести апгрейд - на праворукий форик s/tb sf5 с двигателем EJ205 поставить шорт блок (блок цилиндров) с EJ257.

для удобства обобщаю имеющуюся информацию ниже

блока 2.5 против родного 2.0
1) новый 2.5 блок надежнее за счет большего объема и более проработанной конструкции
2) тянет на низких существенно лучше - уже с 2200 а не с 2800 оборотов как у обычного 2.0турбо.
Для механики конечно это не так нужно, как для автоматных турбофорей, но все же..
3) риск детонации меньше
4) добавляются до 20 лс и порядка 207; момента (что очень полезно).


1) некоторые проблемы холодного запуска, т.к. карта кранкинга не соответствует объему двигателя. Больше ни на что, кроме холодного запуска, это не влияет.

при переделке вроде бы просто заменить блок + прокладки головок, все остальное (вместе с головами!) остается штатное с 2.0. Опционально (если есть желание дуть больше, иначе не нужно) - доработать камеры сгорания под цилиндр 99.5 мм..

на родные головы получим степень сжатия 8.1 при стандартных прокладках головок, и 8.0 с прокладками 1.6 мм.


1) нужно ли обязательно менять систему подачи топлива на более производительную? (не будет ли смесь обедненной? )
2) нужно ли менять систему подачи масла - разные ли производительности маслонасосов на 2.0 и 2.5 турбодвигателях?
3) влечет ли увеличение момента обязательной необходимости доработки трансмиссии?
4) согласно каталогам существуют несколько версий блоков 255/257 - они отличаются только креплением или есть какие-то предпочтения к выбору одного из вариантов?


Коллеги, кто в теме, все правильно написано или что-то наврано?
Может кто уже проделывал подобную операцию?
из плюсов
1. надежнее за счет доп распорок, не более того
2. необходимо поставить сафку, как минимум . что бы тянул .
3. абсолютно одинаковый риск
4. типа того, но это как настроишь смесь .


из видимых минусов

1. поставишь доп резистор в цепь Ож, тем самым улчшишь запуск на холодную .
2. прокладку необходимо ставить от 2, 5 !
3. камеру сгорания дорабатывать придется !!!
иначе сильно увеличишь СЖ .


про Сж при родных головах я уже написал .

лучше поставь головы от 2, 5, тогда получишь СЖ 7 или менее :-))))
зато вдунешь 2 кг :-))




из непонятного
1. поставь сафку .
2. не нужно
3. нет
4. не знаю
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 07:56   #10
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

mayday, спасибо за подробный ответ!

Вобщем прикупил я в Москве (по случаю командировки) новый шорт блок с EJ257 STi - партнамбер 10103AB440. Завтра буду пытаться в самолет как ручную кладь взять - обратно в Новосиб))))
Коробочка нехилая такая - 50x50x50 см и весом 47кг!!
Сразу же взял 1.5 мм прокладки под ГБЦ...
Ставить будем на следующей неделе, назад пути уже нет ... Альпинский говорит что СЖ будет 8.0 с такими прокладками. Пока я дуть не собираюсь, меняю блок в связи гибели своего родного, ну и чтобы запас на будущие тюнинги был.

P.S. а что такое "сафка"?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot