0. Для замены колодок нужен домкрат (поднять машину), балонный ключ (снять колесо) и накидная головка на 14 (снять передний суппорт, задний вроде 12). Юзать рожковый ключ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, момент затяжки там хороший, можно сорвать головку болта.
1. Верхний болт от суппорта откручивать (и даже ослаблять) не нужно, сам суппорт полностью при замене колодок снимать не нужно. Достаточно открутить нижний болт и поднять суппорт наверх.
2. Противоскрипной смазки в комплекте к колодкам, даже оригинальным, обычно не идет.
3. При замене колодок нужно проверить плавность хода направляющих суппорта и целостность пыльников на них же. Смазывать направляющие ни ШРУС-4М, ни литолом нельзя, только специальной высокотемпературной смазкой из ремкоплекта суппортов или из магазина. Иначе вклинит их в момент. Если из магазина, то Силикон-МС или что-то около того, зеленый Permatex for calipers не брать - он синтетический и разъедает нижнюю резинку на направляющей.
4. Для вдавливания цилиндров лучше всего использовать старую колодку и небольшую струбцину