Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 14:23   #1
red3
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Я заранее прошу прощения за многословие, пожалуйста осильте…….

Всем доброго времени суток. Вот пришло и моё время плакаться на жизнь,
вот и дождался я налога на машинку, Форег SF5 еж 20 240лошадок ПТС, сумма в 11тыр…. 50р лошадка, 11 т.к не полный год……..на учёт поставлен во 2м месяце…
Понял, поздно я начал шевелиться….. но всё же надеюсь не всё потеряно….
ДА и не было бы так обидно, но работа связана с постоянными командировками, права длительное время отсутствовали, да и до работы куда проще пешком….
Получается авто выходного, редко буднего дня…. Но авто крайне необходимо, маленький ребёнок, больнички и прочее…. без пробежный, за год накатано в МСК 3, 5тыр км… смешно, но факт…. с форегом не в жизнь не расстанусь…. но при таком раскладе -страховка, ТО, налог, бенз +расходники…. ещё чуть и дешевле такси пользоваться………

Периодически мониторю темы снижения лошадей в ПТС, но всё что описано в ФАКе в МСК боюсь не прокатит……
Тема баянилась не раз, не пинайте, поднимаю ещё раз дабы всё уложить по полочкам, и найти выход. Уверен это будет полезно большенству субароводов, и автолюбителей..
Найдено полезного из факов:

Вариант раз (фак)
прихожу в отдел урегулирования требований ( так как я уже просрочил все сроки уплаты и мне из налоговой пришла гневная бумажка с угрозами обращения в суд ) так и так мол говорю, я не против платить, но откуда таки большие лошадиные силы, у меня вот есть справка что их всего 155 осталось, после трех лет проведенных моей

продолжаю ....

в России ....

Девушка ( с очень не плохим бютом ) мило улыбнулась мне и предложила пройти в 13 кабинет и внести изменения про мою авто, потом пройти в 7 кабинет и получить новый квиток на оплату .
потом прийти к ней .

что я и сделал .

в общем после пары часов проведенных в очередях я получил что хотел Квиток на уплату транспотрного налога в 155 кобыл на 2300 р :-)

Для мск кажется совершенно фантастическим, да и для получения справки, нет у меня знакомых…..
Кто мог бы посодействовать (в личку).


Вариант 2
Автор: Иркутянин (195.46.105.---)
Дата: 04-07-05 19:28

Описываю пошагово.
Пишете заявление о том, что утратили ПТС и свидетельство о регистрации ( у меня так реально и было, сгорели по случайке). Далее приходите на сверку номеров. На сверке пишете никого не обманывая Ваш двигатель, еще раз напопинаю, что турбо, что не турбо у Форика он называется EJ-20.
По любому каталогу ГИБДД этот двигатель равен 137 л.с., никаких 240, 260 или других там нет. Не путайте с растаможкой, там другие, реальные лошадинные силы.
Вы полностью на законных основаниях просите вписать в ПТС и свидетельство о регистрации ТС ВАШИ ЗАКОННЫЕ КАТАЛОЖНЫЕ 137 л.с. и они их естественно обязаны вписать. В моем случае так и было. Я просто попросил сотрдника ГИБДД показать мне где в каталоге официально указано, что двигатель EJ-20 мощьностью в 240 л.с. Он пошел к начальнику все вместе почесали репы и согласились, что в каталоге 137 л.с. и вписывать надо именно столько. Вот и все, не знаю прокакое пособничество и преступление писалось выше. Ведь речь идет о двигателе который реально мощьностью в 137 л.с., просто заводским тюнингом, а именно турбиной его мощность повышена. А в нашем законодательбстве, в том числе и налоговом речь идет о мощьности двигателя как такового.
Также вступая в полемику хочу спросить, а если я поставил нулевик, прямой впуск, облегчил карбоном кузов, то я что обязан бежать в ГИБДД и просить прибавить мне еще лошадок 50? Никаким Законом это не предусмотрено.
Кстати если Вам в ГИБДД откажут можете спокойно обратиться в суд с иском где попросите обязать ГИБДД внести в документы те лошади которые стоят в официальном каталоге. Иск сто пудов выиграете, но я думаю по вышеописанной схеме с Вами спорить никто в ГИБДД не будет.

Давайте попробую еще раз, по моему некоторые не внимательно читают мною написанное.
По Закону мощьность двигателя определяется по каталогу.
В каталоге есть двигатель EJ-20, его реальная мощьность 137 л.с. Вся схема только для владельцев Субару и только этого двигателя. Так например более мощьный двигатель другого производителя будет обозначаться добавлением какой-то буквы или цифры в названии двигателя.
Для EJ-20 это только 137 л.с., либо 125 л.с. для европейских версий. Мощьность в 240 л.с. данный двигатель выдает только при подключении турбины и то на оборотах за 6000 ( кто нибудь на турбовых Форестерах ездил по нашим дорогам с 6000 оборотами, у меня до ограничителя 185 км/ч шла максимум 4500), так почему я должен платить налог за несуществующих лошадей.
Конечно в дубликате ПТС стоит 240 л.с. и в таможне стоит 240, но это нас дурять, это незаконно, так как в рекомендованных для ГИБДД и таможни каталогах нет двигателя EJ-20 в 240 л.с. Просто всех владельцев этого двигателя гребут под одну гребенку с вышеуказанными Таурерами, Сайрами и остальными, потому что- видете ли на сайте AUTO.VL.RU указано, что EJ-20 и турбовые бывают и с 240 л.с. Нет такого двигателя по каталогу, нет

Выводы и вопросы….
Есть ли такой закон, правовая база, где почитать, ознакомиться….
Может кто из уважаемых уже делал, и результат положителен… только случайно забыл нам это рассказать?
Не поменялись ли каталоги ГИБДД, правовая база?

Если вариан 2 из жизни и работает, так может хватит терпеть, налогов, пошлин, поборов уже и так достаточно?

В двух словах не вышло, спасибо всем осилевшим…
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием