Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2012, 03:14   #1
NewAge
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Поскольку раньше у меня были тока Хонды и Тойоты спрошу, Форик 2000г. SF5 АКПП атмо. Купив машину заменил жижу в АКПП с фильт старая была вполне еще прозрачная машина вела себя норамльно, но переключения были жесткие такие с толчком. Залил АТФ Бизол немецкую безцветную по спецификации D-IIE, сделал полную замену (на работающем двигателе с размыканием шлангов охлаждения АТФ). Коробка ведет себа также как раньше, на холодную переключения жесткие, на горячую при спокойной езде с 2 на 3 ощутимый такой толчок если притопить переключения магкие без рывков. В остальном АКПП работает без нареканий. На Форике это норма или как. Просто в семье еще Тойота Старлет есть там переключения АКПП вообще назаметны.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием